среда, 18 июня 2014 г.

Мечты сбываются!

Пока добралась до блога, постараюсь заполнить его:) Уж больно долго я отсутствовала.
в новогодние каникулы исполнилась моя маленькая всего-то 3-х килограммовая Мечта :) У меня наконец-то появилась машнка для вырубки и тиснения с набором для начинающих марки Sizzix Big Shot :) Девочки-скрапперы поймут, какая это радость :)
Вот она.Моя родная:)
"Ну всее!"-подумала я.-"Сейчас наделаю красоты!" :)) Но я даже не подозревала, что теперь у меня появится зависимость!Зависимость от какого-то там металла, от специальных ножей для этой чудо-машинки :))А ножи-то далеко не дешевые, особенно те, которые мне больше всего нравятся))) Долго шла внутренняя борьба между жабой и хомяком.И вот, настал тот момент, когда хомяк одержал победу и я совершила скромненькую покупку. Я приобрела набор  ножей от Memory Box - Palace Ovak Frame Set, набор ножей от Memory Box - Classic Upper Alphabe и нож "Завиток" от Crafty Ann. 
хочу показать несколько своих работ с использованием этих ножей.










Комментариев нет:

Отправить комментарий