четверг, 26 марта 2015 г.

Приглашения на день рождения. Оскар.

Доброе утро!:)
Не так давно мне поступил заказ от одной из моих любимых и постоянных заказчиц. К слову, она всегда делает у меня совсем нескучные, а очень даже интересные заказы, за что я ей очень благодарна:)
На этот раз она заказала небольшое количество приглашений на свой день рождения в стиле ... премии Оскар! Красная дорожка, шампанское и гости в красивых костюмах и платьях. пожелания были такими: минимум всего, без лишних деталей. И самое главное: на приглашение должна присутствовать сама фигурка Оскар. Вот что из этого получилось:)





Приглашения будут вложены в красные конверты, которые я сделала из бумаги для пастели, она не очень плотная, но и не тонкая. В самый раз для конвертов. Когда я делала этот заказ я была рада, что еще летом приобрела доску для создания конвертов Envelope Punch Board от We R Memory Keepers. Тогда еще я не особо пользовалась ей, но зато использовала палочку для биговки в каждой своей работе.  Инструкцию  к этой доске и мастер-классы можно найти в интернете.                                              
Благодаря ей конверты я сделала очень быстро:)


                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий