среда, 18 июня 2014 г.

Цветы для фотографа.

Как писала  ранее - я очень люблю сотрудничать с фотографами, даже если это совершенно маленький заказ - мне очень нравится. Да и вообще, люблю я то, чем занимаюсь, а это самое главное.Фотограф, а теперь уже и моя хорошая знакомая, попросила сделать для нее несколько упаковок для дисков с использованием цветов или цветочного принта. Упаковка весьма бюджетная, но при этом со своей изюминкой.
Честно признаюсь, я не считаю себя мастером, более того - мне частенько не нравятся мои работы (нет, я не напрашиваюсь на комплименты :)). Я знаю, что мне еще работать и работать, стремиться к лучшему и, поверьте, я стараюсь.
Ну, я отвлеклась, хочу показать несколько своих последних конвертов для дисков.
Комплект конвертиков для дисков с фотографиями с пасхальной фотосессии.
Для фотографий с венчания.

Для фотографий с дня рождения.
Конвертики для фотографий с детских праздников.

Очень простой конвертик, без лишних деталей.

Последний на данный момент конверт для диска.


Эти конверты, так сказать, бюджетный вариант. Я еще называю их "кармашками" :)
Не прощаюсь :) Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий